Дизайн и проектирование

Трудно не повториться в дизайне и проектировании конструкции, когда у вас тысячи изделий. Но нашим специалистам это удается!

Проектирование

Это от проектировщиков во многом  зависит надежность и долговечность будущей рекламной конструкции

Про наружную рекламу можно сказать так: «настоящая жизнь проекта начинается тогда, когда за него берутся дизайнеры». Дизайнер, это тот человек, к которому проект попадает сразу после менеджера, отвечающего за заказ, поэтому дизайн наружной рекламы  - очень важный, начальный этап изготовления любой рекламной конструкции. Судите сами, дизайнер должен внимательно ознакомиться с требованиями заказчика, изучить его бренд-бук, от требований которого отойти при прорисовке макета заказа невозможно. Но вместе с тем, надо проявить максимум изобретательности и мастерства, что бы при соблюдении всех требований клиента, создать что-то интересное, необычное, привлекательное и органично вписанное в антураж вокруг будущей конструкции. Именно на этапе, называемом дизайн наружной и интерьерной рекламы, на стадии подготовки оригинал-макета будущего изделия, и происходит максимальное количество поправок и согласований, как с заказчиками, так и с собственным конструкторским отделом.

А что же входит в проектирование?

Проектирование наружной рекламы – важнейшая часть общего процесса изготовления любого вида наружной рекламы. И объемных букв, и логотипов, и лайтбоксов, и крышных установок. Даже световые панели  или простейшие холдеры  нуждаются в изначальном проектировании. А уж сложнейшие объекты больших размеров и веса, находящиеся в особо  ответственных местах – на высоте, на улицах, рядом с людскими потоками, должны обязательно проектировать специалисты с соответствующей квалификацией и наличием всех необходимых разрешительных документов на проектирование рекламных конструкций.

 Это очень важные условия и важная информация для будущих заказчиков, поэтому  сразу хотим подчеркнуть, что все такие разрешения и лицензии у конструкторов компании Март Груп имеются!

Сразу после подготовки дизайнерами оригинал-макета будущего проекта и согласования его с заказчиком, он поступает в конструкторский отдел для проектирования, подготовки конструкторской документации, которую также нужно будет согласовать, и на ее основе оформить разрешительные документы на производство и установку. И передать заказ в производство для изготовления.

 А еще раньше, предваряется процедура «заказать проектирование наружной рекламы» и «подготовить проектно-конструкторскую документацию», выездом специалиста на место будущей установки изделия, тщательным осмотром места, и всеми необходимыми замерами. А также, предварительным изучением соответствующей документации места установки рекламной конструкции, с целью определения возможно-допустимых статических и динамических нагрузок.

Проектирование наружной рекламы в Киеве никак не отличается от проектирования ее в любом другом городе Украины. Готовый к работе пакет проектно-конструкторской документации заключает в себе расчеты и чертежи, на основе которых определяется полный  бюджет проекта, технология производства, номенклатура и объем необходимых материалов. А также эта документация представляет собой базовый документ для определения основных сроков выполнения работ по производству и установке изделия.